Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
собрал свою машину с голого кузова, покрасил кузов в мускари, пока собирал много читал тут постов и набирался опыта, в итоге вот что получилось )
на кручение чтоб пожеще стал. У ваза беда с этим. Не задумывался, по какой причине у тазов весь салон скрипит, когда по неровностям большим медленно едешь?
воо, у меня был пижо 308 вот он скрипел сильно на неровностях, а в 14 у меня очень много шумки и антискрипа и в салоне прям тишина) я не знаю как описать, ездил с другом на кии сид она гремит стучит и слышно каждое колесо, у меня такого и близко нету ) брал он кию за 340 а в итоге комфорта меньше, сидения жесткие, все стучит гремит, а у меня тишина мягко и уютно)))
понимаешь я очень дотошный в этом плане и каждую мелочь делал аккуратно и дорабатывал много новых заводских деталей!!! Все делал под себя, на это времени уходило больше !!! Для маленького примера даже тебе обычный человек поставил бы бампер передний, туманки и лампочки в них за полтора часа мах, я делал это часов 6!!! Уменьшал зазоры, герметично ставил лампочки, делал дополнительную защиту для туманов чтоб влага не подходила близко, регулировал их, ставил губы от приоры внизу !!! Это чисто маленький пример)
у меня было огромное желание что могут мои руки, и я решил глянуть как я смогу все сделать, покрасить, собрать проводку, перебрать мотор, и довести все это до итогового момента !!!)
я пожадничал и купил усилитель дешевый но надежный, а он работал от 32-36 ват, и из за этого мне это столько ебатни прибавилось, вот на днях купил усилитель на 1000 ват а тот отдал знакомому. И это мой первый опыт был, это тоже времени добавило.