Хотел бы узнать может кто знает. Движок после капремонта, расточен блок, шлифовали гбц и т.д. идёт такой дым при запуске двигателя после того как

timur16

New member
а теперь прочти то что ты писал
И вот автор пишет
"Многие считают что если идеальное зеркало на гильзах в двс, то значит все в порядке! Но это не так!
Если у вас на гильзах идеальное зеркало и нет поперечных рисок, то это плохо! Спросите почему? Потому что масло не задерживается в гильзе и уходит, а оно должно смазывать поршневые кольца! "
 

Starlink517

New member
всегда интересовал вопрос, сколько то там этого маслица задержится в этих миллипиздрических канавках? Можно детально разобрать это. Смазка под давлением идет на каждом вращении шатуна на 180 градусов. Собственно, нахер там нужен хон, если каждый такт сопровождается смазкой? Все то масло, которое накопилось в канавках от хона, при рабочем ходе сгорает к ебеням вместе с горючей смесью и вылетает в выхлоп. Какая от него польза? Я уже не говорю о том, когда делают Хонингование люди, с кривыми руками, или как было сказано ранее, наждачкой
 

UnBroken

New member
нихера оно не сгорает. На гильзы масло попадает не под давлением, а с помощью масляного тумана.
 
Сверху