хочу поменять машину, бюджет 700 к, не знаю что выбрать новую весту, бу круз и бу королла, может подскажите еще варианты

Новую весту седан, сейчас 40 000 на них скидка, так что в норм комплектации можно взять и на сигналку с резиной хватит. Бюджет же позволяет взять новую, а как не крути новая есть новая
 

анд111

New member
А дрочащим на б/у иноведра у меня вопрос. Если сейчас последние 700к спустить, хватит у вас потом ее обслужить то? ценник там ни как на 14ке на ТО и запчасти
 

Stalker-g2

New member
поэтому камри, аккорд и теану не рассматривал из-за дороговизны обслуживания, в сравнении с камри, королла дешевле в обслуге будет и по годам новее
 

Lastofhacker

New member
я сам ровно год назад выбирал тачку из бюджета 750-800к. Хотелось Камри или аккорд, они все 2007-2009 годов, десятилетние короче, ничего нормального и живого небыло и чтобы с 1 или максимум 2 хозяевами было. Короллы смотрел, были норм варианты но так и не мог решиться и выбрать. В итоге плюнул на все и купил весту sw 1.6 в максималке с резиной и сигналкой и прочей мелочью вышло в 775к. Риополосолярисы и прочее говно российской сборки даже не рассматривал. Как не крути новая есть новая, если денег дохуя обслуживать б/у ино то можно и ее взять рискнуть, я не стал рисковать да и выбирать то по сути не из чего, а так абсолютно все что нужно у меня в весте есть

1QFKfFE-d5c.jpg
 
нет логики в этом. Были две иномарки за всё время,и их содержание было дешевле постоянно ломающего тазика.то датчики то еще что то. На иномарке тормозные колодки и масло это все расходы за три года
 

dust

New member
логика всегда есть, в прошлом году я весту взял, брат сказал нахуй мне российское ведро и купил аккорд 8 за 750, летней резины не было, по весне за 35к взял резину, в мае наебнулась коробка, хоть и мкпп но ремонт вышел в 70к, которые ему пришлось занимать у родителей и того 105к вложений в течении нескольких месяцев это накладно согласись, щас ему надо менять тормозные диски и колодки, это около 15-20к, + перетряхнуть ходовку там с 2008 года все родное и даже не известно во сколько выйдет, машина не по финансам такая и будет деньги дальше высасывать, так как запасные части естественно все ставят не оригинальные, а дешевые китайские аналоги срок службы у них короткий. За комфорт и удовольствие езды нужно платить и платить дорого на таких авто
 
уу он просто попал у тебя,мертвеца взял изначально. А так у меня был меган,кстати твоя веста дальний родственник его. Ездил и радовался,а вот четырка кровь сука пьет только в путь
 
так попасть может каждый, хотя всю зиму прошлую он отъездил без проблем, а по весне сюрпризы такие. Бюджетные ино не так высасывать будут деньги и обслуживание не дорогое, камри и аккорд не каждый потянет, а тут их в комментах многие посоветовали я там маленько не так выразился, имел ввиду не все ино, а такие как камри, аккорд, авенсис. Спустить последние 700к на камри и потом чтобы небыло денег ее обслужить, считаю бред. А после покупки как не крути 40-50 надо в расходники вложить, очень сомневаюсь что перед продажей кто-то меняет жидкости, масла и т.д.
 
Сверху