Всем Салам пацаны в чём отличия 16 клапанный (124) и 8 клапанный ????) Какой лучше?) Помогите

xaraso

New member
помню как то поднимал эту тему здесь и все в один голос говорили что 8 клоп ебать тащит с низов а 16 овощ
 
ну по ощущениям на 16ре после 3х ощутимый пинок, поэтому кажется что низа какие т тухлые_) а 8 клоп наоборот выдает весь пик и сдувается) но не кто не удосужился 2 графика наложить))
 

Bogdan Kramarenko

New member
вот вот)а я выкладывал графики, но мне один хуй говорили что эти графики пиздежь и непонятно кто их снимал
 

IceFusion

New member
д тут почти у всех пушка гонка на сток 8 клопе по 300 сил с колес)) и поменяв фильтр на нулевик и банку на проспорт снимают еще сил 100
 
Ладно 126 мотор там разница с 8 кл почти в 20 кабыл.а в 124 всего 8 .прошить 1.6 8кл четырку и поедет она так же.и низов она уедет проверял неоднократо
 

crazyone

New member
Ды хоть не прошивать.разница между 8 кл и 16 кл 124 только на верхах.после 3500 об он только поехал
 

lu4nik

New member
Вот вам живой пример . Час назад зацепился с ДАТСУНОМ . Слышал у них Калиновский мотор стоит . Отсосал короче потерялся в дали !!! Хотя он шёл с зади на скорости . А я ехал на 4й 90. Я даже 3ю не включал . На 120 выравнялся и дальше он начал терятся .
 
Сверху