Всем Салам пацаны в чём отличия 16 клапанный (124) и 8 клапанный ????) Какой лучше?) Помогите

sammacvetnica

New member
Всем Салам пацаны в чём отличия 16 клапанный (124) и 8 клапанный ????)
Какой лучше?)
Помогите спасибо))
 

Senator007

New member
))) кто это сказал что 8 кл шустрый и рвёт с места ? Это какой 16рик убитый должен быть чтоб его 8ка с места сорвала .
 
У меня 14ка 124 двигатель . Проблем незнаю . Чувствую себя уверенней на обгоне . Мотор тише намного работает за счёт гидрокомпенсаторов, клапана регулировать не надо и их не гнёт на 124м . Просто лить надо нормальное масло и нормальное топливо и менять расходники во время . Как на любом другом моторе . !!!
 

lando

New member
ну если по честному,то 16 верховой мотор,его крутить надо до упора.8 клоп низовой и с места дернуть может хорошо.
не знаю чего там все дрочат на 16,ездил и не раз,херня чуть более бодрая
 
8 клапанов " рвут с места " до 70-80км/ч все приоры. Потом уже не тянут.

124 мотор (89л.с. Должно быть)
Типа не гнёт клапана,и чуть резвее восьмиклапанного 11183,но не намного
 

kaizer

New member
ты сам то ездил на 8 клопе на валах с мощностью под 100 сил? Низов нет, весь дерганный, едет только после 4, на 6 уже сдувается и сток приора его спокойно в итоге на скорости объезжает.
 

unFair

New member
У друга 2114 на 124 моторе, у меня 8 клап, вьёбываю его как нехуй делать
 
Специально для тех у кого 8 клопы валят с низов по сравнению с 16рями...Ездить научитесь, у 8 клопа спад по моменту уже на 2500, машине тупо мощности не хватает на букс поэтому она и начинает цепляться, а на 16 ре такие кадры обычно газ в пол, глаза на лоб и стоят резину жгут. Немного больше момента только на 8клопе с калинопоршневой и то до 2700 где то.

f29M0xppgyM.jpg
 
Сверху