Время а*уительных историй) Подумыаю об одном авто лифан x60 знаю что китай так ради покатушек на 2 года взять продать....И что в нем есть то что

Время а*уительных историй) Подумыаю об одном авто лифан x60 знаю что китай так ради покатушек на 2 года взять продать....И что в нем есть то что сиденья наклоняются почти на 45 градусов назад на заднем ряде) Такого вроде в других тачках нет) Кто знает реально ли подобное затюнить с нашей спинкой в четырке? если сзади выкинуть панель с колонками и подрезать выступающий пластик? Чисто фантазии Пишите за и против и в целом менние и технически возможность сделать так))

YSxfFsBayY0.jpg
 

kjsdhk

New member
Пожалуй, сидушки- это единственный его плюс из сотни минусов.

Не вздумай брать кЕтайца. Натрахаешься с ним, будешь постоянно инвестировать в него и потом продашь за копейки.
Уж лучше классику за 50 тыс взять
 

Mr Pronin

New member
Уж больно дешево всю эту китайшину продают, думаю тачки отвратительные.
 
Ты запаришься её продавать,на вторичном рынке они интереса не представляют
В случае дтп ищи свищи запчасти.А если поломка-ищи запчасти неделями.
Эта машина пойдет только пенсионеру как последняя в этой жизни.
Либо бери и готовь к потери 50% стоимости при продаже
 

Islam Mamiev

New member
Разве что на ВАЗ денег меньше уходит? Разве ВАЗ можем продать за ту же сумму? А это просто Китайский Ваз, в котором гур, кондер,4эсп, электрокорректировка и обогрев зеркал, обогрев сидушек и ДВС 16кл с почти на 102Л.С.
Китайский ВАЗ также цветет как и наш. Трудности в запчастях из-за того, что в основном у нас ВАЗ. А китайцев мало, вот и нет их в прилавках
 

RodionV

New member
ваз у тебя заберут за неделю при адекватной цене и состоянию.Запчасти в любом колхозе найдешь,починит любой алкаш.С китайцем не прокатит,а на ряд китайцев (типа DFM ) вообще даже слесаря не знают где найти запчасть,ибо вся машина собрана из запчастей немцев,фраецузов,японцев
Но главное потеря в стоимости просто дикая.
 
Думаю, что не весь Китайский автопром плох. Есть и нормальные, и в нормальном состоянии - как и ВАЗ
 

frame32

New member
из китая приличный и знакомый всем это конечно же Ховер и Черри тиго.Эти две модели от и до изучены.имеют +- адекватную ликвидность.
 
У меня был до этого китаец Лифан Солано с пробегом 120 000 км четырехлетний хозяин не следил точнее там было 4 до меня) ломался каждую неделю пока не довел до ума.... Все кроме кузова ржавел...Но если брать нового китайца то на нем проедешь не хуже чем на гранте за 500 000 руб все тоже самое но в салоне по комфортнее.....Да и за 2 года езды проблем не особо лично у меня в месяц пробег 1000 км максимум езжу 5/2 на работу...
 

Be-first

New member
Часто китай оправдывают мол движком на нём тойота или митсу.Да,конструкционно вполне себе возможно, но по качеству и рядом нет.Движки эти делают не по лицензии,а значит и ресурс под вопросом.
 
Движки у них слабоватые там этот еврокласс движки как бы задушеные т.е на низах стартует не быстро) помогает перепрошивка на клас токсичности евро 2 если намутить то норм становится движок. По 500тыс км до капиталки ходят сто процентов
 

kapitan84

New member
там они не только задушены, они маломощные для такого веса.особенно у кроссоверов
 

Stas Golovkin

New member
У брата Эмгранд 7. 5 лет ездит. Одна только поломка была. Кузов не цветет как ваз или УАЗик. Только капот из-за сколов в жучках. Но говорит "сам виноват, надо было пленкой сделать"
 
Сверху