Вот решил свой бодрый 8 кл заменить на 16кл. Теперь будем его делать бодрым

поездил я вот 2 недели с шеснарем и понял что доработанный 8кл на разгон шустрей. Вот щас и валы стоят на щеснаре у меня но низовмне хватает. Шеснарь начинает валить после 4 тыс оборотов. Да и по бюджету тюнинг 8 кл намного дешевле и нет геммороя с гижриками и хорошим давлением масла. Чуть проипал давление и хана головке на 16 ре
 
поршневую лёгкую какой фирмы устанавливал на 8кл? Об стк негативные отзывы но цена 2500, Кострома у нас 5500, но говорят ходят нормально
 
да легкую. Стк тоже ходят нормально если стоят масло форсунки и правильный тепловой зазор поршень цилиндр. Щас под шеснарь поршня федерал могул поставил.
 
на драйве читал кто то врезает масло форсы, кто то нет. Я так понимаю на заводе не дураки, без них на оборотах все в задирах будет, придется делать
 

Murat Meretukov

New member
я первый раз собрал облегченный низ без масло форсунок. Через 4 тыс км поршня постарались и сильно болтались в цилиндрах. Вот на видео как стучат поршня. Потом врезал масло форсунки и вот уже проехал почти 50 тыс и все отлично.

Rf0OgJWeLVo.jpg
 
Сверху