Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот решил свой бодрый 8 кл заменить на 16кл. Теперь будем его делать бодрым
на заводе автоваза хотяб инженеры проектировали, испытывали. Поставив железаку непонятную со стингера например, многие авто даже хуже едут. Каждый собирает мотор под свои цели и нужды.
заводской ресивер едет только до 4500 даль уже чисто по инерции движок раскручивается а мощности нету. Под любое нестандартное железо нужно прошивку откатывать, а так конечно хуже стандарта ехать будет.
на штатном ресивере изменив распредвалы с фазой 300, у тебя авто только 4 тыс ехать будет начинать. А штатные распредвалы достаточно часто используются на турбо моторах и крутят до 8 тыс. Сам ресивер себе смещает диапазон работы на малых оборотах - впуск длинный, на высоких оборотах - короткий впуск. Хочешь мотор форсировать, то начинай с облегчения шпт, колена, маховика итд. Распил гбц соответственно. Личный пример мой мотор 2112 1,5 едет наравне с калина/гранта спорт прога у них не сток.
у меня еще стоит легкая поршневая. Маховик. Кпп 18 ряд. Пара 4.1. у меня до этого был очень бодрый 8 кл. Иномарки до 140 сил отставали на ура. Поэтому с тюнингом давно занимаюсь.
для города КПП хорошо подходит. 8 клоп до 100 хорошо идёт, а вот от 100 16рь уедет. Очень рекомендую блокировку поставить на 7-8 кг, старт будет стабильный.