Вот решил свой бодрый 8 кл заменить на 16кл. Теперь будем его делать бодрым

Вот решил свой бодрый 8 кл заменить на 16кл. Теперь будем его делать бодрым )))

2CNPCHfnn_0.jpg
 

vasia

New member
С пластиковым ресивером обслуживать сложнее будет. По этому я собирал на алюминиевом себе, чтоб разборный был.

RSLqfrcuBvQ.jpg
 

I was here

New member
один хуй шо тот хуйня, шо тот хуйня, если собираешься заставлять мотор ехать нормально.
 
на заводе автоваза хотяб инженеры проектировали, испытывали. Поставив железаку непонятную со стингера например, многие авто даже хуже едут. Каждый собирает мотор под свои цели и нужды.
 

Earl2k

New member
заводской ресивер едет только до 4500 даль уже чисто по инерции движок раскручивается а мощности нету. Под любое нестандартное железо нужно прошивку откатывать, а так конечно хуже стандарта ехать будет.
 

j-kga

New member
на штатном ресивере изменив распредвалы с фазой 300, у тебя авто только 4 тыс ехать будет начинать. А штатные распредвалы достаточно часто используются на турбо моторах и крутят до 8 тыс. Сам ресивер себе смещает диапазон работы на малых оборотах - впуск длинный, на высоких оборотах - короткий впуск. Хочешь мотор форсировать, то начинай с облегчения шпт, колена, маховика итд. Распил гбц соответственно. Личный пример мой мотор 2112 1,5 едет наравне с калина/гранта спорт прога у них не сток.
 

agr

New member
у меня еще стоит легкая поршневая. Маховик. Кпп 18 ряд. Пара 4.1. у меня до этого был очень бодрый 8 кл. Иномарки до 140 сил отставали на ура. Поэтому с тюнингом давно занимаюсь.

CraeOCcTcL4.jpg
 

Тон

New member
для города КПП хорошо подходит. 8 клоп до 100 хорошо идёт, а вот от 100 16рь уедет. Очень рекомендую блокировку поставить на 7-8 кг, старт будет стабильный.
 
Сверху