Сегодня ставил эксперименты с холостым ходом (был запасной дроссель) вообщем: снял дроссель,снял датчик хх и заварил отверстие в дррселе которое

мой тебе совет верни все, как было не стоит шутить тазами!
На зоводе не с балды жи все это поставили ничего лишнего нет там >
 

S:E:O

New member
ну если это решит проблемму с оборотами то я оставлю как есть если нет верну все назад,дело не в том что от балды,а нет у нас нормальных запчастей,я перед этим 4 рхх сменил разных фирм,толку ноль,неделю работают потом опять какая нить хрень,решил попробовать без него и все нормально стало
 
мне тоже не сразу рабочий рхх попался даже те которые типо оригинал говорят тоже брак был.
Дело тут не в том от чего лучше или хуже, а в том что инициативу проявлять зачем? Надо как все было оставлять > иначе не придумали бы эти датчики! Другое дело на карбюраторных движках
 

Mr Pronin

New member
Ясен пень она поедет, ничего с ней не станет просто регулировка в ручную, последствия будут потом с расходом топлива ну а дальше быстрый износ
 

Vladimeruz

New member
может и на 10,смотря как ездить, а так расход от 7до 9 примерно, у меня на 14 расход был 6.8 по городу
 
Вообще простояла она на морозе -20 час,завел с газом так как нет прогревочных оборотов,20 секунд подержал газ и отпустил,обороты упали 900 и держаться,вывод делать каждому я не в коем случае не призываю делать так как я) ну пока я так оставлю :)
 

IceFusion

New member
в посте же написано что у меня есть еще дросель в сборе,если на продажу то переставить все на место 5ти минутное дело
 

Nappel

New member
нуливик стоит по причине того что от старости или еще от чего рассыпался корпус фильтра родной,а нуливик валялся в гараже,вот и поставил,так как зимой пыли и грязи такой нет
 
Сверху