Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня ставил эксперименты с холостым ходом (был запасной дроссель) вообщем: снял дроссель,снял датчик хх и заварил отверстие в дррселе которое
ну если это решит проблемму с оборотами то я оставлю как есть если нет верну все назад,дело не в том что от балды,а нет у нас нормальных запчастей,я перед этим 4 рхх сменил разных фирм,толку ноль,неделю работают потом опять какая нить хрень,решил попробовать без него и все нормально стало
мне тоже не сразу рабочий рхх попался даже те которые типо оригинал говорят тоже брак был.
Дело тут не в том от чего лучше или хуже, а в том что инициативу проявлять зачем? Надо как все было оставлять > иначе не придумали бы эти датчики! Другое дело на карбюраторных движках
Вообще простояла она на морозе -20 час,завел с газом так как нет прогревочных оборотов,20 секунд подержал газ и отпустил,обороты упали 900 и держаться,вывод делать каждому я не в коем случае не призываю делать так как я) ну пока я так оставлю
нуливик стоит по причине того что от старости или еще от чего рассыпался корпус фильтра родной,а нуливик валялся в гараже,вот и поставил,так как зимой пыли и грязи такой нет