Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята Есть ли смысл менять четырку 2011 на субару легаси 2 1996
Думаю не стоит. Наверняка субарист задалбался с мотором(как вариант подчёркиваю) и хочет от нее избавиться. И 14 после Субару станет раем для него. Субару технологичная авто с множеством тонкостей и по ней должны быть спецы,которые чинят имён Субару. (в частности мотористы). Есть ли в твоём городе такие? Не знаю. У меня в Минске с населением 2 млн, спецов мотористов по Субару 3-4 чела.
Ну если прям горит,смотри. Но тогда только на станции и особое внимание мотору. Я вот 14 купил: кузов отличный,подвеска тоже,смотрел течи антифриза и при покупке нифига не нашел. А через 300 км начал протекать антифриз. В итоге: была трещинка в голове блока. Пришлось менять,так хоть товарищ подогнал недорого голову+ прокладка. Так это 14. А то Субару. В разы дороже. Решать тебе
Не стоит менять.
Либо стоит с его доплатой 50 к(что бы ты купил себе запасную Четырку, когда эти древне-японские дрова развалятся и будешь месяц ждать запчасти с Владика)
Ездий на четырке и не парься. Она дешевая и по налогам и по запчастям. Субарь смысла не имеет брать. Он и по налогам и по запчастям очень дорогой. И б.у. запчасти не найдешь толком. А оригинальные брать это без штанов останешься. Я ездил на таком года два назад продал. Когда начал ломаться схватился за голову дорого очень и б.у. запчастей не мог найти. Щас на десятке ездию пошел в любой магазин купил что нужно из запчастей и поставил. И не дорого и норма