Ребята Есть ли смысл менять четырку 2011 на субару легаси 2 1996

Нормальную ино на таз ни кто не поменяет, он это некрофильное ведро продать не может, вот под всякими предлогами ищет вариант обмена
 

Yoki Li

New member
Думаю не стоит. Наверняка субарист задалбался с мотором(как вариант подчёркиваю) и хочет от нее избавиться. И 14 после Субару станет раем для него. Субару технологичная авто с множеством тонкостей и по ней должны быть спецы,которые чинят имён Субару. (в частности мотористы). Есть ли в твоём городе такие? Не знаю. У меня в Минске с населением 2 млн, спецов мотористов по Субару 3-4 чела.
 
Ну если прям горит,смотри. Но тогда только на станции и особое внимание мотору. Я вот 14 купил: кузов отличный,подвеска тоже,смотрел течи антифриза и при покупке нифига не нашел. А через 300 км начал протекать антифриз. В итоге: была трещинка в голове блока. Пришлось менять,так хоть товарищ подогнал недорого голову+ прокладка. Так это 14. А то Субару. В разы дороже. Решать тебе
 

NeoRT

New member
Не стоит менять.
Либо стоит с его доплатой 50 к(что бы ты купил себе запасную Четырку, когда эти древне-японские дрова развалятся и будешь месяц ждать запчасти с Владика)
 

Blissrus

New member
Ездий на четырке и не парься. Она дешевая и по налогам и по запчастям. Субарь смысла не имеет брать. Он и по налогам и по запчастям очень дорогой. И б.у. запчасти не найдешь толком. А оригинальные брать это без штанов останешься. Я ездил на таком года два назад продал. Когда начал ломаться схватился за голову дорого очень и б.у. запчастей не мог найти. Щас на десятке ездию пошел в любой магазин купил что нужно из запчастей и поставил. И не дорого и норма
 
Сверху