При полной загрузке арки трут резину, отрицалка спасет

При полной загрузке арки трут резину, отрицалка спасет?

BXpPV8OW7Sw.jpg
 
стойки не при чем, да и они вместе с пружинами новые, просто в багажнике +150кг, и еще если сзади 2 человека садятся тут ни одна пружина не выдержит
 
у меня машина в такси. Не тебе мне рассказывать.
Таакие туши бывает садятся, охуеешь. Думаешь машина пополам сложится
 

Tim_a

New member
Интересный ты человек, значит арки трут тебе резину жалко, то что её хавает. А отрицательный развал хочешь сделать, тебе резину не жалко, что она изнашивается не равномерно. Я арки немного раскатал ( помогло), а так вылет нужно чтоб другой был на дисках.
 

bestmark

New member
ты если не знаешь не говори так громко. Перед тем как, что-то доказать почитай сам https://avtoexperts.ru/article/otritsatel-ny-j-razval-koles-chto-e-to-i-dlya-chego-on-nuzhen/
 

podbra

New member
в стоке у любого VAGa в том числе и на GT развал задних колес от -1 до -1,8. Резину GT никогда не ел. Это 1 машина в семье.
У меня на 14 развал сзади -2. Резину не ест. Какой у тебя развал?
 

nixm

New member
то что больше износ именно на внутренней стороне это понятно. Но любая резина со временем снашиваться, если не на "внутренней кромке" то на большей части пятна контакта. Это неижбежно, об этом и говорится в статье, которую ты кинул.
Но жор резины, это совершенно другое. Это быстрый износ резины. Когда резина стирается за 2 сезона это норма.
 
суть разговора в том, чтоб люди делали грамотно и правильно, а не искали простые способу обойти проблему. Понимаешь, что молодёжь не задумываясь о последствиях хотят красоты и простоты не имея достаточных финансов, чтоб ремонтировать автомобили грамотно. С неблагоприятным техническими характеристиками ваз 2114 потом и попадают в жестокие аварии. Делая свои машины красивыми, а не практичными или не грамотно доработаны. Я не хочу с тобой спорить и ругаться, но если бы люди которые находятся в этой группе, все обьясняли грамотно, что сделать и как правильно, то проблем на дорогах было бы меньше.
 

Shakur

New member
я тоже не хочу спорить и ругаться)
Ничего страшного в отрицательном развале нет, если сделать это с умом)
Хуже от того, что он сделает машину более устойчивой ничего не будет. Спорт подвеска и отрицательный развал вкупе дадут лучшую управляемость и соответственно сократят вероятность попадания в ДТП.
Я сам ездил на стоке и могу сказать, что это полное дно... На котором страшно ездить)
 
Артём, так вот и суть . СПОРТ-ПОДВЕСКА ( А это ведь деньги) я не говорю конкретно про этого автора, но ведь много очень молодежи читает эти посты и не имеют финансов чтоб купить грамотную подвеску. Я сам чтоб не ошибится решил обрезать пружины немного, чтоб посмотреть как мне надо, чтоб заказать подвеску с занижением. И знаешь я очень удивился и был рад, что управление сильно поменялось и устойчивость ко всему этому улучшилась. Но есть большое НО. видя в городе пацанов которые отрезали пружины попадая в ямы, стоят и пытаются вставить пружину обратно, так как она выскачила во время полного хода стойки. Я разобрал, отрезал два витка, зажал в тиски и огромным ломом загнул нижний виток, так чтоб пружина ровно стояла на чашке стойки, и даже прихватил сваркой Нижний виток для страховки. А вот сейчас уже заказа подвеску вкруг как мне надо. Вот в чём суть разговора!))))
 
Сверху