Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посоветуйте,менять ли самому шрусы на 14,или в сервис отдать за
откручиваешь гайку шруза на ступице,она на 32, откручиваешь колесо, откручиваешь два болта на 13 на шаровой,от тягиваешь стойку и вытаскиваешь шрус из коробки..снимаешь пыльники,молотком бьешь по шрусу,где гайка накручивается на 32 и бить нужно как будто ты забываешь его,там просто стопороное кольцо стоит..и он вылетит..и так со всеми...новые шруса встают свободно на словах много,на деле мин 30 одна сторона
я знаю)я их столько поменял уже..нужен просто помощник и все)чтоб когда гайку откручиваешь,на тормоз жал,и трубу на метр брать у меня на 14 гаку взял только пистолет для грузовиков
так не нужно ее сбивать)ее на оборот нужно вбивать..она на стопорном кольце держится ее молоточком стук стук и усё..наружние гранаты меняются без снятия из коробки
Ахах возможно,у кого под что за точены но их просто держишь одной рукой за ведущую ось и пркдерживаешь сам шрус,бац бац и все)всегда так,а однажды я как ты говоришь кувалдой выбивал..а как оказалось нужно в бивать..он отскакиват и все)
с одной стороны когда менял ебался часа 2 точно и это я потратил только именно на само снятие этой ебучей гранаты с привода, потом с другой стороны граната дриснула ну я думаю щас обьебу систему и сниму съемником, запиздячил короче весь съёмник а эта ебаная граната так и не пошла, я короче психанул вьебал целиком привод со своей прошлой машины и поехал