пацаны!!! Проблема такая подогрел двигло на 14 то заводилась на следующее утро сейчас в правом углу восклицательный красный кружок машина ваз 2114 что

с глушага валит дым как будто не бензин и шуп не вооруженным глазом видно что вода прокладку поменять да клапана надо же после замены??? Регулировать с этим большая проблема
 
клапана если в хорошем состоянии - не надо менять. Их надо притереть пастой. Я притирал дрелью с резиновой трубочкой (главное не перетереть ) клапана стоят дорого да и нех менять если они норм.. разбирая башку всё складывайте аккуратно что откуда - каждый клапан вернуть лучше в то гнездо где он и стоял, лучше не путать местами. Собирая башку вам потребуется динамометрический ключ, или дядя вася который завернет на глазок ибо сто моторов перебрал (мы руками на глаз заворачивали, год езжу всё ок). Да есть на ютубе куча видосов как и чего.. башку можно шлифануть самому дощечкой и мелкой мелкой шкуркой аккуратно, ибо если перегрева не было и башку не повело нехрен деньги на ветер выкидывать.. юзай ютуб в помощ. В автосервисе с тебя три шкуры сдерут )))) сам попробуешь век не забудешь потом все молодые атлеты будут помощи у тебя просить как у бывалого
 
я ниче не регулировал всё поставил как было, все шайбы всё именно туда откуда сняли и у меня ниче не застучало всё огонь
 
не знаю как у тебя но у меня прокладка прогорела внутрь тупо мотору 15 лет, первая замена, от старости видимо и мотоп перегрел слегка.. а клапана и не стучали так что просто собрать всё обратно если с лавэ туго то всё по минимуму. Можешь ещё тосол и масло отфильтровать и обратнт залить
 

shemyakin

New member
человека завтра привезу как ты сказал 100 штук перебрал разберем глянем если всё плохо то двигло готовое за 7000 возьму. 60 тысяч ещё не прошёл стукнул человек и не буду заморачиваться
 
Сверху