Пацаны, нахожусь в затруднении: стоит выбор-2114 12-13 год в районе 200тыс., либо же новая гранта в районе 400? Что брать, новое но не твое, либо б/у,

viran

New member
Новые лады они бездушные, но зато до тебя ее никто не драл как суку, и гарантия есть.
Сам купил весту, однако у 2114 какая-то своя атмосфера, а веста просто автомобиль и все
 


UD-NwLX9DRs.jpg
 

Datapoint

New member
Хз, взял новую гранту, уже два года как. Капот открываю только для того чтобы масло поменять.
 

Travelforlife

New member
Гранта норм даже в москве с ебучими реагентами у соседа уже 3 года все в порядке и с кузовом и с техникой, но конечно пенсионерская она, более пенсионерским может быть только старый логан/сандеро, но если тебе ездить надо а не понт то самое оно, сам о такой думаю ибо больше в небольшой бюджет брать нечего, тойоты оч хороши но уж больно старые а всякий хлам типа фокусов за 300 к это совсем беда
 

fuzio

New member
До 450 тыщ иномарок нет,а к этим 450 ещё нужно тыщ 50 на первоначальное обслуживание...новое есть новое конечно...бери гранту...а то тут щас те Е34 какой нить советовать будут или японское говно из 90х которое уже умерло давно и годится только для суточного лежания под ним делая корч
 
Сверху