Один фиг проблема осталась, ребят. Смотрите, 2114, 1.5 л. 8 клапанная, проблема: снижает обороты до 500 после сброса передачи на нейтраль во время

Дмитрий А

New member
у меня были пропуски в одном цилиндре - оказалось на распредвале кулак выпускной съеден сильноименно на этом цилиндре. Из-за этого и троила и не заводилась на горячую.
Т.е. газораспределение нарушено было. А, предположим, у вас обороты дрлжны падать до 600 и не глохнуть, а они падают до 500 и глохнет из-за проблем с грм.
 

Tim_a

New member
да не, у меня и компрессия хорошая, и поршневая в идеальном состоянии, и прокладки все везде чуть-ли не новые, так что именно в двигателе проблем нет, вот система питания - другой вопрос, тут много проблем, скорее всего, в электрике, в мех. части всё сделано давно)
 

КОТярра

New member
конкретно в той ситуации - компрессия была бы в порядке, поршневая в порядке, грм нарушено (нет выпуска, клапан недооткрывается). И клапан не стучит, потому что зазор в норме.
 
впуск работает, а выпуск нет. Тогда компрессия есть, а работать не работает как надо. Как вариант. Кулачки распредвала промерить (у меня так было). И форсунки тоже проверить, согласен с вами!
 
да вот буквально два месяца назад капиталка была, там всё сделали красиво, думаю, кулачки тоже хорошо... Я мотор не убиваю, езжу тихо, аккуратно, а вот с форсунками... я в них вообще не понимаю, новые стоят около 5, плюс замена, что-то накладно будет сейчс пока, а проверить не знаю как)
 

mopss

New member
После капиталки через тыщу клапана вроде нужно подрегулировать (заодно распредвал осмотреть). Датчики дпдз, рхх могут быть бракованные, поменяться на заведомо исправные (поменяться с кем-то).
 
Ну и, как выше предлагали, почистить дроссельный узел, проверить форсунки. Сам форсунки не чистил, но думаю сделать как в ютубе предлагают, надевать на штырь баллона с очистителем(там калибр должен совпадать), а открывать их через opendiag. Хотя бы проверить так, распыляют или нет.
 
Сверху