Один фиг проблема осталась, ребят. Смотрите, 2114, 1.5 л. 8 клапанная, проблема: снижает обороты до 500 после сброса передачи на нейтраль во время

jamper

New member
Один фиг проблема осталась, ребят. Смотрите, 2114, 1.5 л. 8 клапанная, проблема: снижает обороты до 500 после сброса передачи на нейтраль во время движения, потом снова восстанавливает до 800 резко, иногда тупо глохнет. Что сделали: датчик кислорода новый, дмрв новый, рхх новый, дпдз новый, дпкв новый, датчик распредвала новый, дроссель чистили, компрессия по 13 в каждом(+-0.5), давление топлива отличное, топливный насос в порядке. Не смотрели только форсунки, свечи старые заменили, там был нагар небольшой. Модуль живой, куда копать то? Не уж то форсунки? Как их можно вылечить дешево?
 

ivan4ikkk

New member
Та же фигня. Но у меня форсунки новые (менял не по этой причине)
Больше ничего не менял... Не до этого еще...
 

Stacy

New member
нет. Знакомый говорит рхх и дпдз менять, но думаю мне это тоже не поможет... В ближайшее время планирую топливный фильтр заменить...
 
Купил балончик который для промывки снял датчик холостого хода и отцепил гофру эту большую которая на воздушный фильтр идет все промыл этим баллончиком и все
 

rush1

New member
Нужно понимать, что падение оборотов после переключения на нейтраль, после торможения двигателем - нормально, в общем. Это связано с тем, что при торможении двигателем (режим принудительного холостого хода) - впрыск полностью выключается, для экономии топлива. А когда переключаем на нейтраль - двигатель, по какой-то причине, не успевает включить впрыск. Возможно, не успевает получить информацию, что заслонка закрыта, что передача нейтральная, а может не срабатывает рхх. Или еще чо-нить
 

drone76

New member
да я и так делаю так)) но, не всегда получается, в наших пробках сложно быстро ноги переставить) Я поняла суть, что не успевает принять информацию про закрытую заслонку, как это можно исправить?) рхх рабочий стопроцентов, он прямо новейший и качественный
 

oof

New member
это лишь мое предположение. Для расширения возможных причин :) при закрытом дросселе и необходимости включить холостой ход - двигателю нужно открыть воздух (рхх) и включить впрыск. Что-то не работает. Или дпдз врет о положении заслонки, или рхх не успевает, или с впрыском какие-то проблемы? Еще, на всякий, проверьте: сли тормоз не нажимать - тоже глохнет? тормоз через вакуумник может влиять на смесь (воздух подсасывать). Еще, желательно завести адаптер диагностический. Есть ошибки двигателя, от которых не загорается чек на панели.
 

shvartz

New member
нет, вакуумник в порядке, от тормоза обороты никуда не идут)) адаптер елм327 есть, ошибок нет совсем, иногда 2.3 цилиндры не работают, отключает комп их, но это очень редко, хз почему, причин так и не нашли...
 
Вот таким дымогенератором на подсос можно проверить всю систему: Дымогенератор основанный на вредной привычке. Полезный совет от автоэлектрика ВЧ.
http://youtu.be/BlqzodZNozc
 
Сверху