Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
люблю наши машины,ремень грм порвался,поставил новый,летишь дальше
Нифига на 1,6 8 клопной не гнёт. Два раза ремень рвался. Один раз на скорости, а один раз на холостых и ничего не загнуло. Оба раза на месте поставил и поехал без всяких последствий. На 16 клопных точно гнёт
1,5 8-кл и 1,6 8-кл. Силовой агрегат с меньшим объемом устанавливался на более ранние версии автомобилей. А 1,6 на поздние, в том числе и Калины тоже. Здесь все отлично и никакие обрывы ремня ГРМ не страшны, так как в поршнях есть глубокие выемки под клапана, которых вполне достаточно, чтобы избежать столкновения.
1,6 16-клапанный модификации 21124. Этот мотор устанавливался на ВАЗ 2112 в свое время и пользовался довольно популярным спросом, так как был одновременно и мощным, и надежным в этом плане.
Чтобы хоть как-то снизить вероятность попадания на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь к выбору комплектующих и запчастей. Своевременно меняйте ремень и перед его покупкой внимательно осмотрите его на наличие шва и если таковой присутствует, то лучше отказаться от него. И не забывайте про ролики, которые тоже должны быть высокого качества.
Ваз 2114 40-26 ( хэтчбек) суперавто 16-клапанный 2013 года, 54000 пробег досталась в наследство. Так и не могу определить какой движок данных никаких нет, хозяин умер. Может кто в курсе? Ролики с бортиком.