Из-за чего так работает на холостом? Едет бодро, без провалов и рывков. Уже так 2 года, и ничего не

Titanic

New member
это в разное время, ты на температуру не смотри. Там где меньше шагов это год назад и при 90 так же было, а где больше шагов это сейчас. Неужели дмрв сдох??? Брал бош оригинал Германия
 

Daim

New member
да год или десять лет, не важно. Этот параметр в прошивке указан и эбу гонит РХХ туда. Причём 8 шагов разницы на 2 градуса многовато.
 

goldmilya

New member
Не особо шарю, как на стоке настраивается ХХ, но надо попробовать вернуть стандартный желаемый ХХ.
 
Полтора года езжу, каких только поломок не было, все вкруг менял, по диагностике никаких проблем, а работает так же неровно.
 
Прошивку никто не крутил? Я с седьмым январём не очень знаком конечно, но по заводу в пятом почни все года УОЗ порядка 15 гр держится на прогретом моторе.
 
я в прошивках ноль, знаю примерно сколько чего должно быть. Может из-за плохой массы эбу такое быть? Потому что расход на холостом бывает до 1.30 доходит, а бывает и меньше 1.09 а когда новый дмрв был, так расход показывал 0.98л/час это потолок. Я через елм327 пробовал шаги, хх менять, но это ничего не значит, т.к. все эти настройки сбиваются когда с программы выходишь
 
не скажу насколько реально можно что-то менять находу в стоковом прошивке. У меня инженерный блок и "пак матрица", когда ХХ настраивал от регулятора очень много чего зависит. Кстати у тебя коррекция по лямбде одинаковая на картинках, значит, смесь в норме
 

vpall

New member
т.е. это может проблема в рхх быть? Мне кажется, что нет. Потому что я старый ставил и шаги такие же были 55
 

naruto56

New member
ну вот смотри, я открыл прошивку i203el35c (похожа на твою, тоже серийная) там: холостые - 800, УОЗ - 15, коррекция УОЗ в плюсе. Вероятнее всего кто-то задрал холостые программно, а алгоритм регулирования не трогал. Регуляторы пытаются управлять холостыми для достижения меньших оборотов, но держат твои 920. Нужно заткнуть стандартную прошивку и посмотреть.
 

Zpol

New member
мне прошлый владелец говорил, что она типа была прошита, стала бодрее, но и расход увеличился. Как её заткнуть?
 
можно же в сервисе на диагностике, ну там где они СО замеряют, смотрят все датчики… просто сделать меньше оборотов? Или это уже другая процедура?
 

Mish

New member
нужно заткнуть в блок серийную прошивку, а тот сраный тюненх, скачать и оставить на память на Яндекс диске)
 

Al Bundy

New member


4zcSkVkKMXE.jpg
 
Сверху