Блин блин читая здесь сообщения, а они связаны только с проблемами.и купив не давно 14.думаешь о том что совершил ошибку.и лучше бы копил денег на

Блин блин читая здесь сообщения, а они связаны только с проблемами.и купив не давно 14.думаешь о том что совершил ошибку.и лучше бы копил денег на иномарку.блин так и охота взять и уебать тем кто придумал эти машины под названием ваз.
 
На самом деле машина достаточно удачная, просто качество зч полнейшее гавно, да и устарела она, по сути та же девятка.
 

CroWn

New member
Ну да иномарки же у нас не ломаются за 200-300 тысяч стоимостью. Там только масло надо менять и все
 

portek

New member
Здесь 109 тыс подписчиков, так что не так уж и много жалоб, + половина постов не о чем.
 

dnss

New member
в том то и дело что они связаны с одним и тем же.то кузов в дырах после зимы.то дворники отказали.то печка потекла,то краник.то там отвалилось, то тут.блять мне уже страшно)как так сам взял как первую машину 14.и понимаю что это ждет меня еще в переди)хотя уже поменял все радиаторы,краник.и предстоит термостат менять.а и да у дворников болт открутился.пока закручивал все руки ободрал.Я НЕ СПОРЮ ЧТО МАШИНА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ УЖ ПРЯМ ПЛОХАЯ.НО ЕСЛИ БЫ С ЗАВОДА СДЕЛАЛИ КУЗОВ ОЦИНКОВАННЫЙ.И ВСЕ ЭТИ МЕЛОЧИ ПРОБЛЕМНЫЕ УБРАТЬ ТО ЗА ТАЕИЕ ДЕНЬГИ ЦЕНЫ ЕЙ БЫ НЕБЫЛО.ТАК КАК В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТ МАШИНЫ ТРЕБУЕТСЯ ЧТОБ ОНА ВОЗИЛА.и это не только относится к Самаре.
 

Classic

New member
не парься, запчасти копеечные, за зиму тачка не сгниет, у меня 14ка 07 года, дно не переваренное, стаканы даже целые, по кузову косяки есть, а у кого их нет, так что как будешь ухаживать, такое и состояние будет. Не факт что ты бы за 500к форда взял и он у тебя не рассыпался бы за год, приобретать опыт лучше на отечественном автопроме.
 

Nikolay)

New member
вот в том то и дело что пол машины нужно переделать после этих рукожоп.как сейчас вспомнил когда еще люди 10лет назад перекрашивали молдинги на дверях в цвет кузова. Так как это выглядело красивее.вопрос-блять на заводе не могли мозгами додуматся что так лучше будит?!а не повторять потом за людьми.которые красили в гаражах с баллончика.
 

genpetr

New member
я тебе расскажу кое что, как ты говоришь то что людям нужно доделывать и переделывать вазы, это так специально сделали, что бы русский Ванька не бухал, а делал в гараже свою ласточку это борьба с алкоголизмом в россии
 

lonzheron

New member
а термостат изи проверить в кастрюле с водой, кинул термостат и начинаешь кипятить его сам и увидишь, работает он или нет
 

neogold

New member
ага и сколько раз мне с этой кастрюлей бегать??пока я найду рабочий.
 
что это за моторинг?а то как то бегать с кухонной утварью, для того чтобы машина поехала как то не катит.
 

seasidewm

New member
интернет магазин, че хочешь там я там стойки демфкрные брал, вот недавно перешив салона заказал с картами дверей
 
Я думаю сейчас на иномарку нет проблем не каких найти запчасть.да она дороже но если оригинал ты ее поставил и забыл.а тут тот же термостат 3 раза менял и все брак.лучше он стоил бы не 600руб.а 2 но качество было бы норм
 
Зачем я вообще должен его проверять???он новый.если там на заводах не могут какой то термостат нормально собрать.что вообще уж говорить об самой машине.запчасть оригинал.(типа)
 
да иномарка лучше. Но средняя цена 14 до 150 за эти деньги свежую иномарку не найти. 200-250. Да и скучно как то после ваза будет.
 
Сверху