А вы, при замене масла, в новый фильтр заливаете масло, перед установкой

Antonio1

New member
Нет ты в курсе что на дизеле больших объёмах если не зальешь масло в фильтр его при запуске двигателя втягивает так что ты его не открутишь пока не пробьешь
 
мы в группе ваз 2114 сейчас находимся, п не в группе Скания Вольво камаз трак сервис. И во вторых ты знаешь принцип работы фильтра масляного? То что там клапана есть перепускной?
 

AndrewMn

New member
я в курсе а то что по мимо клапона в фильтре есть фильтрующей материал (бумага )есть ты в курсе и после замены масло если завести двигатель на сухой фильтр изначально давление будет неточное двигатель будет работать на сухую пока фильтр не продавит а вы сильно доверяете фильтрам купленным по низкой цене,и много ли надо времени проработать двигателю на сухую пока непойдут задиры
 

dudelka

New member
да без разницы в какой группе мы, смысл один, на сухую мотор не стоит запускать
 
мотору надо 5 сек чтобы прокачать систему маслом, за это время ничего не случится. Я не ставлю всякую хуйню типа фильтр Ливны иди невский. Ставлю только Манн и всем советую.
 
а некоторые зимой льют полусинтетику 10в40 и при -30 заводят мотор. И ничего ездят же, хотя там гораздо больше времени надо насосу чтобы этот кисель прокачать и мотор в разы больше страдает. А ты мне рассказываешь что пару секунд мотор на сухую работает после замены масла
 

helper777

New member
мотору достаточно масляной плёнки чтобы проработать несколько секунд)
 
Сверху