А вы, при замене масла, в новый фильтр заливаете масло, перед установкой

Archikudesnik

New member
Друг на ниссане не залил, так фильтр так сжало что пиздец, даже лампа давления загорелась
 

Йокл

New member
Всю жизнь все лили и ничего не было,а тут кто -то сказал "нельзя "и все подхватили ...
 

porh

New member
Масло в фильтр не обязательно лить, а резинку смазать маслом надо! Инфа 100%
 

Tag

New member
Пережитки прошлого это, ни кто не льет давно уже масло в фильтр. Резинку только смазать надо и все
 

Elektrod

New member
Мазайте резинку и всё,ато потом пишут почему маслёнка поздно тухнет)))
 

rds

New member
Для тех кто не в курсе

nxjuarQjyAo.jpg
 
Пиздос, а давайте попробуем на грузовой запустить мотор, без масла в фильтре, да пока насос фильтр наполнит двигун клина словит
 

m1894

New member
Какому-то дятлу заняться нечем, он хрень придумывает, а другие ведутся на эту ахинею
 
Ни в одном нормальном СТО ни кто не льет масло в фильтр, смазывают только резинку, сам очень давно уже не лью на всех авто и ни каких проблем. Льют в легковые авто те, кто не разбираются в устройстве авто и тупо повторяют за другими. На легковых стоит маленький фильтр и при запуске заполняется маслом за секунду, раньше лили потому что масло было минеральным и насосы не такие эффективные как сейчас.
Например на том же уазике фильтр в 3 раза больше, туда уже надо лить
На большинстве авто фильтр вообще стоит под таким углом, что налитое масло все выльется и зальет к хуям все под капотом пока его ставишь.
 

c-trade

New member
Масло льют в фильтр для того что бы бумага пропиталась а на сто всем пох они и стойки ставят не прокачивая и что теперь всем так делать
 
и вот мне интересно как вы будете менять масло заливая в фильтр на таких машинах как VW 2 литровые, субару 2 литровые, на поло 1.6 105лс. у них фильтр сверху стоит и вниз смотрит
 
Сверху