Здарова мужики, подбираю себе авто 40-70к чтобы часто ездить, и не заглядывать каждый месяц под капот, до этого владел шевроле Крузом поэтому боюсь

buka2

New member
Здарова мужики, подбираю себе авто 40-70к чтобы часто ездить, и не заглядывать каждый месяц под капот, до этого владел шевроле Крузом поэтому боюсь разочарования. Есть вариант четырка 2005 года за 70 к, есть жуки на передних крыльях и вторая на больших оборотах хрустит(когда переключаешь) дно отлично, пробег 200 000 стоит ли брать? Думаю девятки 90хх карберные посмотреть или лучше не стоит? В машину лезть категорически нет желания
 

konfetka1987

New member
чтобы купить 14ку и месяц не заглядывать под капот, он должен быть приварен )
 

Nautico

New member
мелочовка постоянно всякая мозг ебать будет, а иногда и по крупному ломаются. Почитай стену то
 

Valery

New member
Смотря после кого возьмёшь, я вот взял 2004 года за 60, но по мелочи за.ался ченить, прежний хозяин укатал ее конкретно ( ещё и в проводку мудак залез ( по теплу всю трести надо
 

LineagerUA

New member
мелочь типо дачиков? получается лучше брать девятос где электроники по-минимум)
 

topnet

New member
да и девятос может быть умотанным ( тут как повезёт, бери 14 чуть приятнее ) да и возьми кого нибудь кто ездит на ладе, чтоб все проверил хоть на глаз )
 

moneybestmaker

New member
ну почему есть.но за такую сумму поверь нет.а те кто говорит что ездят и не заглядывают. Так им просто пофиг что там и как.и это уже просто кусок говна
 
у меня кент брал копейку 1975 года, с пробегом 125000 и он в нее не заглядывал долгое время, есть просто градация поломок и срочность их устранения, например сопливит прокладку-можно подождать,а вот сдох термостат нет.
Я поэтому и задал вопрос тут, стоит ли мне обратить внимание на 9 семейство, т.к. в них нет разного рода датчиков и вообще по-минимум электроники
 
Русский авто и без поломок это как пельмени без мазика, тем более за такие деньги,не хочешь лезть тогда катай до талого
 
Сверху