Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здаров поцы)такая фигня случилось,после мойки первое положение дворников работает постоянно,блок намок?если реле вытаскиваешь,первое положение не
Здаров поцы)такая фигня случилось,после мойки первое положение дворников работает постоянно,блок намок?если реле вытаскиваешь,первое положение не работает а остальные работают,так должно?И что делать теперь?
Значит как домой приедешь суши блок предов, чисть от окислов, перепаивай при необходимости, потом нанести слой силикона из балончика, образуется плёнка и забудешь вообще про эту болячку. Обработать нужно обязательно иначе проблем из зе влаги и блока предохранителей будет дохрена. У меня был контакт плохой и оплавило половину проводки. Я её такую уже купил, разобрал панель а там ебок полнейший, провода из за влаги в блоке предков потекли от нагрева. День ушатал на все работы, зато теперь спокоен. То то мне машину дешевле рыночной на 30 тыс продали главное конечно понимать суть, а то сгорит всё нахер без вмешательства
я тоже так с девяткой попал, карбюраторной. Там сам шлейф сгнил, где контакты. Покупал, перепаивал. Блок был, на радость, цел. А так - то холостого нет, то дворники не работают....
это я про девятку свою, про дворники. Там, ещё с карбовых, этот блок стоит. Казалось бы, можно что то придумать было, переместить его, но нет, так он ещё 15 лет там и прожил, на этом месте, где его вечно заливает. Пока вообще с производства не сняли авто.