Заводскую шумку выкинул, которая под водителем. Начиная от задних сидений и до торпеды. Если фольгоизолон толстый в два слоя положу- то шума меньше

Nadejda

New member
Заводскую шумку выкинул, которая под водителем. Начиная от задних сидений и до торпеды. Если фольгоизолон толстый в два слоя положу- то шума меньше будет?
 

Submitter

New member
даже не знаю, нормальная шумка тоже хороших денег стоит, ибо если делать хорошо то надо всю машину от багажника до крыши,тогда будет толк, и ещё доп уплотнители на двери от иномарки какой нибудь и все будет сказка
 

stupidbeginer

New member
мне бы пока под водителем хотя бы зашумить. Ато кричать приходится при разговоре с пассажиром. Я бы нормальной шумкой всю машину зашумил. Только объем работ большой.
 

Fredo

New member
тогда вообще пофиг что кидать, да не особо много, 2-3 дня и все готово
 
я делал так, выкинул старую шумку, просушил всё днище, купил три кг литола, растопил его до состояния киселя, потом широкой кистью промазал всё дно, все стыки, короче всё что можно она подсохла и стала как клей и положил первый слой шумки фольгой к верху, бля она приклеилась как наклей, все изгибы прижал плотно и уж потом второй слой бахнул и сверху ворсовый пол, вроде норм вышло но наебался дырки всякие подгонять.
 
Сверху