Хотел поставить обратный клапан картерных газов, но как оказалось на 1.5 двигателе на ресивере нет ничего, чтобы его туда подсоединить. Помогите

Хотел поставить обратный клапан картерных газов, но как оказалось на 1.5 двигателе на ресивере нет ничего, чтобы его туда подсоединить. Помогите советом, может я что то не так понял
Вот как должно быть на 1.6 двигателе

8pmZLVcwsy4.jpg
 

Lazik

New member
Зачем в рессивер то? в штатном месте подключения малой вентиляции картерных газов стоит жиклер, реж шланг и ставь клапан.
Не совсем понятна сама суть всего этого колхоза, на атмо моторе в коллекторе всегда давление меньше, чем в картере двигателя, т.е. клапан будет открыт практически постоянно.
P.S. Отзывы на драйве посмешили... пойду срочно ставить может еще +50-100 сил будет с низов
 
т.е. от клап крышки до дросселя этот шланг? Тогда в чём прикол клапана, если с дросселя ничего не кидает? Проще тогда заглушить на дросселе и крышке
 

Сучка

New member
так и делают большинство на уставших моторах. малую вентиляцию глушат большую кидают под днище.
 
вот ща на драйве прочитал)) Ебать я смотрю как ваше общество . отдельных людей .ставит этот клапан и я просто хочу угарать ! Ну ебаный насвай пацаны чё за херь ? Неужели вы не знаете что это просто вентиляция картера? Толстый шланг до дросселя (для вентиляции при нагрузке мотора тобишь когда дроссель открыт ) а второй маленький для вентиляции картера через жиклёр в дросселе когда от закрыт ! Объясню вам ! Когда дроссель закрыт -создается очень большое разряжение в ресивере и тем самым он ищет откуда бы взять побольше воздуха . и он начинает забирать все из этого жиклёра тоесть карьерные газы ! А теперь объясню почему жиклёр так мал : он маленький для достижения максимального холостого хода без лишней тряски мотора, и для получения меньшей траты бензина так как карьерные газы тоже горят ! Тем самым ставя этот сранный клапан -вы просто увеличиваете свой расход на холостых и усложняете вентиляцию картера (создаёте большое давление в картере) . Удачи
 
Сверху