Хочу поделиться наблюдением. Поменял термостат, поставил прамо на 85°. Так вот, открывается он ровно на 90° по датчику ОЖ. Видимо 5° теряются в

artem855

New member
Хочу поделиться наблюдением. Поменял термостат, поставил прамо на 85°. Так вот, открывается он ровно на 90° по датчику ОЖ. Видимо 5° теряются в патрубке между датчиком и термостатом. Плюс сам термостат металлический, хорошо отводит тепло. Так что если у вас температура по компу и по панели держится 84…85 - меняйте термостат
 

Artem Eleckiy

New member
спорный вопрос,всегда орентируюсь по бк,а потом уж по стрелке,если термос на 85-он и откроется на 85+/-2гр
 
если конструкторы заложили открывание термостата при температуре на датчике 85, то двигатель никогда не выйдет на рабочий режим (90° при движении), это перерасход топлива и прочее. Не думаю что могли такой косяк заложить. Все таки, скорее всего, между датчиком и чувствительным элементом термостата есть потери. Так же как нет разницы между срабатыванием вентилятора на 105 по датчику, и на 95 по термореле в радиаторе. Пока жидкость добирается до радиатора - она уже десять градусов теряет
 

зелгамот

New member
Показания на термостате это полное его открывание, а открываться он начинает задолго от его температурный показаний.
 

Islam Mamiev

New member
тоже так думал. По факту термостат открывается ровно на нужной температуре. Это и логично, двигателю не слишком полезна работа ниже рабочей температуры. А приоткрытый термостат это тоже очень интенсивное охлаждение, особенно на скорости илив мороз
 

Kanvi

New member
с технической точки зрения момент открытия клапана не обязан совпадать с началом движения термоэлемента. Нет проблем создать конструкцию, которая начинает открываться точно в определенный градус и сразу обеспечивает хорошую пропускную способность. И даже если конструктор не справился, скорее допускаю, что есть смысл термостату приоткрываться в начале диапазона рабочей температуры, и полностью открываться при приближении к красной зоне. Это логичнее.
 
Сверху