Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хлопцы, скоро ехать на юг, 1000 туда, 1000 обратно, че стоит поменять
все фильтра,все жидкости,оба радиатора,термостат,помпу грм с роликом,колодки свечи,стартер и генератор с акб это как минимум,можно для кучи всю ходовку перебрать лишнем не будет
Ремень ГРМ, масло тосол, герметик для системы охлаждения ! НО ЕСЛИ ТЫ ЕГО ЗАЛЬЕШЬ ТО ПОТОМ НУЖНО МЕНЯТЬ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ И ПЕЧКИ!!!! Жгуты для колес, насос, домкрат, баллонник,аптечку с таблетками первой помощи вроде все )
А вообще у меня лежит
Жилетка зелёная 1штука
Знак аварийной остановки 1штука
Домкрат 1 штук
Баллонник 1шт
Монтажка 1шт
Огнетушитель 1шт
Аптечка 1шт
Упор колеса 1 шт
Трос буксировки 5тонн 1штука
Ремень ГРМ 1 шт
Лампочка ближнего пфилипс +30 и лампа с круглым цоколем 2шт
В разных городах ГАИ разные, чтобы не было штрафов все всегда есть ) чтоб на месте устранить
Да вы че ебанулись что ли? Тыща километров это рукой подать, нахуя перебирать пол машины? Или тут все на ведрах ездят, которые на ладан дышат и дальше пяти километров от дома не отьезжают?
Не знаю, я кладу 2 запаски, домкрат, ключи, антифриз, масло, ремень грм, компресор да и еду себе. Но я как правило дальше 500 не ездил, но думаю проехал бы и 1000 без приключений
Я проехал на своей 1300 туда и 1600 назад Белгород-Санкт-Петербург и все ок. С собой было ремни, свечи, ОЖ, масло, домкрат и т.д на всякий набор ключей, перед поездкой поменял тухнущий РХХ и ДПДЗ и в путь и пару лампочек с собой и все