Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всё мокрое тут, капает нормально аж, (на фото отметил часть ), уже поддон весь мокрый уже. что за фигня откуда масло там может бежать так сильно?
прочисти вентиляцию картерных газов. То есть вот этот вот патрубок, который идет на крышку ГБЦ. Так же в самой крышке ГБЦ почисть маслоотделитель. Возможно масло в гофру уже кидает
я знаю только две причины. То есть либо там не герметичное соединение, либо все таки вентиляция забита и картерными газами выбивает помаленьку щуп и соответственно масло потихоньку выдавливает
плохо сидит, херово хамутом обжат, трещина в самом патрубке. Либо сам корпус(в который собственно вставляется патрубок и щуп) херово запрессован в блок и оттуда херачит. Вообще должно же быть видно откуда бежит масло - из под щупа или с патрубка. На крайняк заведи да погазуй хорошенько а кто нибудь пусть наблюдает, может что и высмотрит