всё мокрое тут, капает нормально аж, (на фото отметил часть ), уже поддон весь мокрый уже. что за фигня откуда масло там может бежать так сильно?

всё мокрое тут, капает нормально аж, (на фото отметил часть ), уже поддон весь мокрый уже. что за фигня откуда масло там может бежать так сильно? )

BeXwchB54oA.jpg
 
прочисти вентиляцию картерных газов. То есть вот этот вот патрубок, который идет на крышку ГБЦ. Так же в самой крышке ГБЦ почисть маслоотделитель. Возможно масло в гофру уже кидает
 

deejae

New member
я знаю только две причины. То есть либо там не герметичное соединение, либо все таки вентиляция забита и картерными газами выбивает помаленьку щуп и соответственно масло потихоньку выдавливает
 

qbec

New member
не герметичное соединение в плане того что патрубок плохо сидит?
 
плохо сидит, херово хамутом обжат, трещина в самом патрубке. Либо сам корпус(в который собственно вставляется патрубок и щуп) херово запрессован в блок и оттуда херачит. Вообще должно же быть видно откуда бежит масло - из под щупа или с патрубка. На крайняк заведи да погазуй хорошенько а кто нибудь пусть наблюдает, может что и высмотрит
 

optimm

New member
Надо вытащить эту люминьевую приблуду и вклеить нормально на поксипол.
 
Сверху