всех участников группы) . Вопрос такой, менял термостат летом ( старый заклинил), так вот, с новым мне не повезло наверное тоже) В любую температуру,

Grap

New member
Приветствую всех участников группы) . Вопрос такой, менял термостат летом ( старый заклинил), так вот, с новым мне не повезло наверное тоже) В любую температуру, а именно будь то -4 или -20 градусов, двигатель нагревается до 87 градусов ( по бортовому компьютеру и я считаю это нормой), а потом держится 86 и лишь изредка опять поднимается до 87. Как только выключаешь вентилятор печки, температура держится 88 или 89 градусов ( при движении автомобиля). Хотел спросить это норма или термостат паленый? То есть фактически нагрев двигателя составляет 86 градусов. Спасибо всем за ответы)
 

sasa_o

New member
Потрогай нижний патрубок, возможно клин поймал на открытом положении, я так езжу уже месяца 2, если нижний горячий то заклинило)
 

Caps

New member
нижний патрубок по началу холодный, по мере нагрева двигателя теплый, а потом горячий
 
Это нормальная работа стандартного термоса. Если охото чтобы темпер держал 92 градуса то нужно ставить либо грантовский но вставлять в него термоэлемент на 92 градуса либо ставить 21082 и тоже дорабатывать его на открытие
 

Stas Golovkin

New member
спасибо, я уж просто привык к стереотипу, что температура должна нагреваться до 90 градусов) и все боялся, что температура в 86 градусов будет негативно влиять на двигатель)
 
Сверху