всех!Ребята сделал сегодня диагностику авто 1)Ошибка - датчик управления цепями холостого хода -ОБРЫВ Вопрос- Сам датчик менять или смотреть проводку?

artem855

New member
Приветствую всех!Ребята сделал сегодня диагностику авто
1)Ошибка - датчик управления цепями холостого хода -ОБРЫВ
Вопрос- Сам датчик менять или смотреть проводку?
2)Показатель на диагностике напряжения 13.5 показывает,а на приборке панели 13.00
Вопрос-По каким причинам показывает на приборке погрешность напряжения,аж на 0,5 сотых?
3)Время впрыска до 87 град,показывает 4.8-5,а в 90 град,4-4.2
Вопрос-По какой причине такая большая разница в показателях,хотя погрешность не большая на 3 град и почему впрыск большой,что на это влияет?
1.5 8v Спасибо заранее
 

Mr Pronin

New member
1. Что в слове ОБРЫВ непонятно?)
2. Куча соединений, проводов, лишнего сопротивления, плохого контакта
 

IceFusion

New member
почему может расход увеличится примерно на 50-60 км 6-7 литров сегодня?, я в шоке
 

Edward

New member
да не может быть, всегда литр полтора на 30 км в смешанном режиме
 

websauna

New member
а может быть из за того что срок по бк свечей вышел,, но свечи как новые, может снова выставить только на сколько тыщ?
 

irlorkadi

New member
бк просто о интервале замены сообщает. Можно ещё тысяч на 20 выставить
 

Dzen

New member
если только коллектор прогорел до первого ДК, больше связи расхода и выхлопа я не вижу
 

Kriss

New member
ну правильно. Выпуск сифонит где то, когда машина едет то он остаётся позади, а на месте выхлоп идёт под днище и в салон
 
Сверху