Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех,купил на пробу,товарищи хвалят,цена не кусается,вы что скажете? Продавец сказал,что для наших авто-сказка ваз 2115 1.6
Плотность и присадки более подходят для эксплуатации, а если пробеги большие то и износ у крутящихся и движущихся деталей больше, подойдет масло погуще, как раз полусинтетика, ибо могут потечь сальники ну и поджирать его машинка будет с аппетитом
действительно, ты немного не то сказал. Вязкость не зависит от того полусинтетика это или нет. А на счет погуще для старых авто не соглашусь. Некоторые на свои авто льют 20, 30 класс вязкости и думают что так лучше, хотя по паспорту идет 10, к примеру. Мол детали подизношены и более вязкое масло лучше смазывает эти изношенные детали. Так то оно так, но вод что делать с пропускной способностью маслянного канала, расчитанного на более жидкое масло. Так же распыл маслянного тумана ухудшается
если я не ошибаюсь, то в минеркалка по мимо технологии производства, отличается от синтетики(полусинтетики) тем, что у нее отсутствуют, или содержаться в мизерном количестве, добавочные присадки. Если ты возьмешь 10w-40 минерлку и 10w-40 получинтетику или синтетику, то по вязкости они будут идентичны, так как маркировка определяет вязкость. А вот каким образом они регулируют эту взяоксть, это уже другой вопрос)