Всем здрасти,ребята подскажите. Такая проблема Авто 5года двиг 1.5 башка бош Начинает троить на холостых,загорается чек,и отключается второй цилиндр.

Всем здрасти,ребята подскажите.
Такая проблема
Авто 5года двиг 1.5 башка бош
Начинает троить на холостых,загорается чек,и отключается второй цилиндр. Не могу понять в чем дело.на бортовике 0300,0302 т.е множественные пропуски зажигания во втором цилиндре
Компрессия 11-12
Клапана отрегулированы
Свечи меняны,провода и модуль. Датчики рхх детонации положения коленвала,форсунки в порядке
Подозрения на техническое состояние двигателя отпадают однозначно,та как на прошлой неделе заменил двигатель.
На предыдущем двигателе была такая же проблема один в один.
Уже начали падать подозрения на саму башку,говорят что там есть транзисторы,так называемые ключи зажигания,и они частенько выходят из строя.
Но при выходе их из строя цилиндры отключаются парой,и если они перегорают то двигатель уже либо встает,либо работает на двух цилиндрах
При сбросе ошибок двигатель начинает работать более менее нормально,но его колбасит,через пол минуты опять то же самое
Проблема пропадает при оборотах
У нас в городе то ли мастера глупые то ли опыта у них нет,приходится самому искать причину,все разводят плечами и при этом скребут денежки не за что
Помогите кто сталкивался с такой проблемой
 
Провод второго цилиндра поменять местами с третьим, свечу второго цилиндра поменять местами с любым, кроме третьего, дпкв от грязи протереть и тестить дальше.
Не лишним будет прозвонить новые провода на сопротивление.
Форсунки на нормальный стенд свозить, посмотреть как на разной загрузке распыляют.
 

Тон

New member
А еще посмотри шкив демпферный не кривой ли, и все ли зубья на месте. У мозга нет обратной связи по зажиганию, пропуски вычисляются по неравномерности вращения коленвала. Если все тобою описанное сто процентов исправно, ищи почему холостой ход такой помоешный, что мозг такую работу мотора за пропуски принимает.
 

healer

New member
на 8кл на эбу стоят 2 ключа. и они только посылают импульс 1-3 2-4 или я ошибаюсь по впрыску но не важно. если катушка падает на кз то сгорает ключ и термо пред. и искры вообще не будет.
 

said27

New member
Посмотри шкиф каленвала
К меня было такое шкиф болтался на холоствх вродн бы нормальго работал ну только суток газу поддашь начинал троит то 3 то 2 цилиндр отказывпл
У шкафа есть пазы посмотри нормпли там все
 

Constantin10

New member
катушку,вв провода и свечи менял после замены движка.
Этот двигатель знакомого,снимали вместе,он просто шептал.
Но как я его установил себе,его колбасит и все равно отключается второй цилиндр.
Выпускной и впускной коллектор от старого двигателя,при подсосе воздуха возможны ли такие пропуски?
И как это проверить?
 

Timur Gvozdik

New member
пропуск воспл и откл 2 цылиндр. проводка не при чем так как они в паре то остается форсунка
 

total

New member
да. пропуск он читает что не прогорает бенз. а в этом случае форса либо недержит клапан и льет на свечу или стержень сдох и она не распыляет а ссыт и заливает опять же.
 

Lino4ka

New member
а если подсос есть то из за этого много воздуха и воспламинение не сразу а примерно меньше минуты засрет свечу и отключит форсу в итоге ошибка будет такая же
 
Сверху