Всем здаров.Подходит время замены ГРМ и помпы.Предыдущий владелец сказал что при замене сцепления ему не правильно поставили маховик.И он сделал на

moneybestmaker

New member
Всем здаров.Подходит время замены ГРМ и помпы.Предыдущий владелец сказал что при замене сцепления ему не правильно поставили маховик.И он сделал на нем свои метки.Так вот стоит ли заморочится с правильной установкой маховика,или можно по другому как то узнать что метка выставлена правильно?
 
вы же написали, что старый хозяин набил метку. Вот и проверите по первому горшку, правильная она или нет.
 

selitskas

New member
на шестерне коленвала есть метка и на шестерне распредвала,на маховике никогда не смотрю
 
Ну на нижней шестерне есть метка, точка напротив прилива маслонасоса должна смотреть в верх. По шкиву привода генератора( евроремень) после прорези под датчик холла ( смотреть с правой стороны автомобиля, шкив крутить вперёд по часовой стрелке ) между первым и вторым зубом стоит ремень, что соответствует совпадению меток, так как все равно ровно не выставишь, то лучше метку распредвала чуть в перед по часовой ( она в двух положениях становиться при таком положении коленвала, до совпадения, и после. ) В таком положении лучше тянет на больших оборотах, если сделать назад лучше будут низы. Это если у тебя клапаны не гнет мотор 21114, калиномотор 1.6. В другом случае лучше конечно делать по метке. Если есть желание и возможность скинуть коробку, то можно поставить маховик . ))) Но все равно метка это не точно. Лучше по поршню вмт смотреть.
 

vervolfer

New member
В том та и прикол что маховик могут не правильно поставить а на шестерне коленвала и шестерни распредвала по другому не поставить по ним выставлять самый верный способ,про моховик забудь
 

Ali Magomedov

New member


JSXs_hvAi5o.jpg
 
Сверху