Всем !!! вопрос такой ... когда стоишь на светофоре или в пробке минут 5-7 и едешь, как полагается на первой и второй скорости температура двигателя

Всем доброго утра!!!! вопрос такой ... когда стоишь на светофоре или в пробке минут 5-7 и едешь, как полагается на первой и второй скорости температура двигателя поднимается и включается карлсон . Так должно быть ? просто сейчас +7 я переживаю, что когда + 37 летом будет чтобы не закипеть. Оба шланга горячие значит термостат работает. крыжку бочка менял. залит антифриз.
 

ikanewton

New member
вот интересно это норма или что - то не так. в сервис ездил говорят норма так как там до 110 градусов движок какой то расширяющийся хз короче )))
 
У меня термостат от гранты -3 у нас уже греется быстро а летом не знаю чё будет, скорее менять надо будет
 

Romка Ganja

New member
Вообщем... Мы на служебных газелях,а они пипец как греются,делаем кнопки дополнительные,для принудительного включения охлаждения. В свою 14 перепрошить и температуру включения снизил до 95
 

Praktik

New member
Приведу пример Отца, у него нексия рабочая машина, летом грелась у него термостат стоял на 87 градусов, он поставил тот, который открывается при 76
 

Nicomashi

New member
Попробуй заменить на летний период времени, только к зиме опять старый ставь, а то печка хер греть будет
 

Bruncianyninc

New member
да она и так греет теплым сек 30 а потом чуть теплиньким правая часть заслонки которая над магнитолой а левая вообще прохладным. И печке плевать на температуру прогрева ))) узнавал говорят заслонка какая то не полностью открыта панель разбирать надо. И кстати если включаешь печку, то температура двигателя не падает. Нпример просто стоишт и работает на холостую со временм температура поднимается и включается Карлсона печка к4ак дула в одной поре так и дует. И температура при вклбченной печке тоже растет на холостых
 
Не, ну как бы это логично что без охлаждения радиатора воздухом в пробке или стоя на месте температура двигателя будет подниматься, поэтому и включается вентилятор. У меня при +36 градусах при штатном режиме работы вентилятора грелась до 105. На 102 включался вентилятор, и пока начинает охлаждать, жидкость успевает 105 разогреться. Через бортовик сделал на 97 включение.
А про заслонку, панель не надо разбирать, она над педалью газа находится, там лапка такая, и к ней тросик приходит
 
Сверху