всем) Вопрос о печках давно накипел у всех, но все же опишу проблему. Ваз 2114 8 Кл (1.5). До сегодняшнего дня печка работала, была теплой (мне в

Добрый вечер всем) Вопрос о печках давно накипел у всех, но все же опишу проблему. Ваз 2114 8 Кл (1.5). До сегодняшнего дня печка работала, была теплой (мне в принципе хватало). Машина стояла 2 недели, утром завел. Машина прогрелась, печка дула холодным. При температуре 70градусов, решил проверить термостат. Верхний патрубок был горячим, нижний - холодный. Когда машина нагрелась до 89 градусов, нижний патрубок стал горячим. Из печки также шел холодный воздух. Пробовал менять положение крана, реакции не какой. Пробовал менять положение потока воздуха вверх- вниз, реакции не какой. Моторчик новый, работает исправно. Термостат менял 2 месяца назад. Помпу и ГБЦ летом. В чем может быть дело? До этого все было хорошо,а после простоя перестал поступать теплый воздух. К сожалению забыл проверить идёт ли теплый воздух на повышенных оборотах, все проверялось на холостом ходу. Заранее всем спасибо за ответы.
 

Сучка

New member
в открытом положении, должны быть горячие, соответственно при рабочей температуре двигателя
 
Сверху