Всем любителям коротких кулис посвящается. В общем захотелось чтобы передачи включались четко, и с минимальным люфтом рычага. Для этого купил

Всем любителям коротких кулис посвящается. В общем захотелось чтобы передачи включались четко, и с минимальным люфтом рычага. Для этого купил "короткоходную" кулису + карданчик от калины. Начал ставит ь. Первая проблема как вытащить старую трубку . Для этого пришлось снять пластик тоннеля, бороду( со всеми вытекающими), боковины . Для того чтобы открутить пять болтиков которые держат пыльник механизма переключения иначе достать кулису не получиться. Внизу пришлось снимать экран катализатора, так как кулиса снялась только вниз . В верх достать не получается, мешает стабилизатор . Ну это мелочи поставил кулису не подошел пластик, то есть пластик тоннеля можно выкинуть, или делать пропил . Рычаг стал заметно выше кочерга как на классических Жигулях ( кто ездил помнит) . Плюсов не много . Поездил чуть-чуть в городе, ну да переключаться лучше. Вот собственно и все. Благополучно снял все это дело . Оставил старую кулису, и кардан от калины. Разницы практически не заметил, что со старым карданчиком, что с новым. По этому считаю что не стоит заниматься фигней, и тратить время и деньги. Теперь эта фигня валяется на балконе. Всем добра.

Efva8ZNwc0A.jpg
 

зелгамот

New member
Ты не ту кулису купил. Эта на салон с 8ки и 9ки . На наш салон другую нужно. А ручку можно укоротить с помощью болгарки
 
Сверху