Всем еще раз большой ) НУжен совет кто сталкивался) Ваз 2114 2012 г.в. 8 кл. движок ваз 1118(так как датчики и прочее от калины) е-газ. Я писал раннее

Paunchy

New member
Всем еще раз большой привет!) НУжен совет кто сталкивался) Ваз 2114 2012 г.в. 8 кл. движок ваз 1118(так как датчики и прочее от калины) е-газ. Я писал раннее о своей проблеме! Дело в том что промыли форсунки под давлением(нашел видео и создал свой стенд с давлением) промыли датчики кислорода(их у меня 2) завели машину без лямбды зонд 2шт. и гофры к дросселю, и получилось так что через диагностику obd elm327 расход показал расход показал 0,9-1,19 расход, а подключаешь раннее отключенные датчики расход возрастает до 2,5 л/ч на холостом! Как быть? ехать к диагносту или менять лямбды зонд в кол-ве 2 шт? (лямбды пробовали по очереди подключать в разные разъемы толку 0)
 

sPavel

New member
Во первых не страдать херней. Ибо я перечитал три раза них..я не понял чего вы хотели добиться отключив сразу три датчика. >
 

КОТярра

New member
пытались довести расход л/ч до идеала, так как расход был 2,5 л/ч. Отключали мы те датчики из-за которых расход может увеличиться если датчик не исправен
 

submit

New member
ты их отключаеш расход наоборот возрастёт,прошел под евро 2
 
наоборот! Вырубаю2 лямбды и дмрв расход стоит на идеале 0,9-1,1 подключал потом все постепенно расход вырос до 2л/ч, я судить не могу без диагноста что это лямбда или мозги, как в итоге я добился что она ровно работает и бензин сгорать начал нормально
 
Сверху