Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго, такая ситуация: машина дёргается при езде, менял дпдз. 2 дня нормально поездил и проблема опять вернулась. На холостых работает идеально
Всем доброго, такая ситуация: машина дёргается при езде, менял дпдз. 2 дня нормально поездил и проблема опять вернулась. На холостых работает идеально. В чем проблема?
Дмрв. Была такая фигня. Машина дергалась на малой скорости, на первой и второй вообще ездить нельзя было дергалась как будто я педаль газа туда сюда нажимаю. Все датчики поменял ( ДПДЗ; РХХ; ДПКВ; ДАТЧИК СКОРОСТИ; ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ; Д.ДЕТОНАЦИИ. ) ничего не помогло. Свечи провода тоже менял, дросель чистил, массу на ЭБУ протягивал. в конце оставались дмрв и д. Кислорода( лямбда) . проверил дмрв полумертвый сделал "типа обманку" и вуаля всё заработало как надо. Причина найдена осталось поменять на новый. Ну может быть и другая причина у вас.
Дмрв только дорогой.) на нем при влкюченном зажигании должно быть 1 в. - 1.1в. Между желтым и зеленым проводом( помоему. ) у меня было 1.5 это дохлый значит. Желтый это сигныльный провод. Так вот я на него сделал регулировочный резистор и выставил 1.08 гдето напряжение. И ЭБУ думает что ДМРВ исправен и нормально коректирует смесь. Но она нормально заработала только с 3 запуска наверное. Т.е я всё сделал завел проехал чет сильно нет изминений, думаю ну и пофиг значит другая причина. Потом второй раз завел поездил получше стало. Третий раз завел она вообще другая стала таги больше появилось и вибрации меньше когда в натяг. Ну я так и оставил. Уже около двух недель езжу и нормально пака. Но думаю всё равно новый надо купить т.к воздух считаеся не очень правтльно я думаю