Всем доброго. Имеем ваз 2115 2004 года 8кл инжектор . Проблема такова начала обильно потреблять топливо . По городу бака 95го хватает на 250км. По

LexOrehovo

New member
Всем доброго. Имеем ваз 2115 2004 года 8кл инжектор . Проблема такова начала обильно потреблять топливо . По городу бака 95го хватает на 250км. По трассе 350. При спокойной езде. Понимаю зима, на 18 литров пугает. Такого в прошлые зимы небыло. И на прогретом моторе обороты низковатые начинается вибрация.

Свечи и провода новые
Форсунки а также вся топливная система промыта ( была вода в баке)
Дмрв исправен ( был на диагностике + проверка мультиметром)
Клапана отрегулированы
Вопрос : а лямбда должна стоять? Что то я не нашел кислородный датчик. Может конечно где нибудь снизу? Но и проводки не заметил уходящий. На более свежей 14ке выпуск совсем другой.
 

iSpace

New member
У меня расход большой был из-за неотрегулированных клапанов, после регулировки сразу стало все нормально.
Регулировать нужно каждые 30 т.км
 

healer

New member
Забыл написать клапана отрегулированны тысячу ещё не прошел после регулировки. Были зажаты.
 

vervolfer

New member
дмрв был. Прозвонил мультиметром показывает 1.08 вольта. Промыл жидкостью для чистки карба стало 1.03 вольта. В идеале 1 ровно должно быть. На 1.03 расход упал до 12 литров . Был 18
 

businesswoman

New member
дмрв был. Прозвонил мультиметром показывает 1.08 вольта. Промыл жидкостью для чистки карба стало 1.03 вольта. В идеале 1 ровно должно быть. На 1.03 расход упал до 12 литров . Был 18
 

tronerr

New member
дмрв был. Прозвонил мультиметром показывает 1.08 вольта. Промыл жидкостью для чистки карба стало 1.03 вольта. В идеале 1 ровно должно быть. На 1.03 расход упал до 12 литров . Был 18
 
дмрв был. Прозвонил мультиметром показывает 1.08 вольта. Промыл жидкостью для чистки карба стало 1.03 вольта. В идеале 1 ровно должно быть. На 1.03 расход упал до 12 литров . Был 18
 
Сверху