возник спор с одним человеком. Может я не прав, но есть ли в системе охлаждения давление воздуха около 1 атмосферы при рабочей температуре двигателя и

Ребята, возник спор с одним человеком. Может я не прав, но есть ли в системе охлаждения давление воздуха около 1 атмосферы при рабочей температуре двигателя и должно ли быть? А то чел пишет, что его батя дохуя проехал без крышки и это давление нахуй не нужно, ибо все трескается и лопается.
Я считаю и знаю, что давление есть, и оно будет всегда
 

jamper

New member
он мне доказывал что электролит в аккамулятор не доливается.
 

Black man

New member
тут вопрос не о последствиях, а вообще о наличии, что давление будет всегда, если всё рабочее)
 

Би22

New member
Тут многое зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Но обычно это 1,2-1,4 атм. для легковых автомобилей. К примеру, на ВАЗ-2110 нормальным показателем можно считать 1,2 атмосферы. Критическое давление в системе достигается при нагреве антифриза и достижении его точки кипения. В это время давление в системе должно сбрасываться. Делается это для того, чтобы не порвало радиатор или любое другое наиболее слабое место.
 
Давление должно быть.

Но...! был момент когда помпа текла. И Бачок ОЖ за ночь выгибался внутрь(боками)-чуть ли не вакуум.
Ездил так около месяца. Ничего страшного не произошло. Просто вентилятор включался чаще.
 
Сверху