Вот наглядный пример вкрученых саморезов в кромку крыла для крепления ипучих подкрылков, там где был саморез там же и очаг корозии! Че будет по цене

N14

New member
Вот наглядный пример вкрученых саморезов в кромку крыла для крепления ипучих подкрылков, там где был саморез там же и очаг корозии! Че будет по цене сделать арку?

1bWJCqAlgns.jpg
 

UnBroken

New member
а переваривать зачем? это если при зачистке обнаружится сквозняк?
 
возможности нету этим заниматься, в принцепи я бы и так оставил т.к со стороны практически не видно, но боязьнь в том что если так оставить то вообще до полного пиздеца дойдёт.....
 
согласен! У самого первые две авто 2109 карбюр, а щас купил 2010 года четырку тёмный лес для меня инжектор! Вот первым делом ТО по двигателю думаю и к зиме на обработку всей чтоб не гнила!

wH67VhqatNw.jpg
 

Sergey L

New member
погоди, я подумал это задняя арка) ну передние небось также, около того стоят. Ржавчину начнёшь зачищаться, там дырки сквозные. Дешевле будет новое крыло купить) а так, пока не сильно, можно самому попробовать подкрасить
 
шпакля полюбому нужна будет? Пля у меня ни горожа ни двора собственного что бы нормально заниматься такими делами....
 
Бля хуйня это, я за день во дворе сегодня сделал 2 задние арки, переднюю левую, два низа дверей.

Единственное - желательно найти дрель с щеткой по металлу, я зачищал просто шкуркой (так как во дворе), обрабатывал эпоксидным грунтом, шпаклевал, красил, вскрыл лаком.
Можешь без дрели - обычной шкуркой, но зачищай хорошо, до белого металла
Сделал все за день, утром часов в 9 вышел и до вечера

На одно крыло уйдёт меньше времени. Сквозных дыр у тебя 100% нет
 
Вообще в голову надо саморез вкрутить тому кто это придумал. Да вобщем то даже там где они вставили квадратные резинки тоже гниёт.
Здесь сам можешь сделать, сразу пороги посмотри.
 
Сверху