вопрос!застучали компенсаторы залил мобил1, стучать перестали,через 3 недели такая же валынка,по ходу придется их менять,дорогостоящий это ремонт,все

Ребята,вопрос!застучали компенсаторы залил мобил1, стучать перестали,через 3 недели такая же валынка,по ходу придется их менять,дорогостоящий это ремонт,все ли их нужно сразу менять?
 
ну конечно. с износом мотра оно снижается, а если мотор с завода криво собран или коленвал кем то точен криво то оно изначально мало и идет износ плунжера гидрика и износ посадочного места его а так же износ шеек распредов вот тебе и привет. нет давления нужного гидрики пустые и стучат
 
замерять давление рублей тристо. а там надо думать дальше. если все збс. то гидрики ИНА стоят рубля 4 и замена примерно стока же. если мало давление то как минимум коленовал надо проверить на износ и вкладыши, так же сосок масялный на чистоту. если и там все в норме то тогда проблема в постелях и шейках распредвалов. это хуже
 
Сверху