Вообщем так. Долгое время боролся я с проблемой провалов при езде, поменял кучу всего,ниче не помогало. Решил я позавчера поменять прокладки между

Nuclear

New member
Вообщем так. Долгое время боролся я с проблемой провалов при езде, поменял кучу всего,ниче не помогало. Решил я позавчера поменять прокладки между впускным и выпускным коллекторами, и прокладку между головой и штанами так скажем. Поменял, все протянул, настал момент запуска и о чудо!!! Все работает как часы!!! Машина тянет как сто коней арабских! Моей радости не было предела. Приехал домой, на утро вышел заводить машину, завелась с пол оборота, и что ты сука,спустя 5 минут работы двигателя,его опять начало трясти, начал движение и опять началось тоже самое, те же провалы при нажатии на газ, машина стала менее тяговита. Ну вот че опять с ней не так??? p.s. прокладку между бошкой и штанами я ставил не металлическую а паранитовую из двух половинок которая. Вот думаю,может надо было металлическую поставить?
 
а то что после сборки,при первом запуске двигатель работал стабильно,а на следующий день опять начались старые проблемы, мне кажется если б дело в свечах было, он бы и после сборки так же не стабильно работал.
 

amuffcekMum

New member
да это конструктор может быть что угодно и что же такого могло случится с прокладкой за день?
 

koluchiy

New member
слушай, а есть разница между металлической прокладкой и прокладкой из двух половинок?
 

Antonio1

New member
просто у меря паук стоит, я вот думаю, может под него и надо лучше металлическую.
 
Сверху