Вкрутил я датчик включения вентилятора от классики в радиатор. При 95°она срабатывает и вент. крутится в пол силы(через резистор). +Взял с

Вкрутил я датчик включения вентилятора от классики в радиатор. При 95°она срабатывает и вент. крутится в пол силы(через резистор). +Взял с аккумулятора. Когда глушу машину при работающем вентиляторе, он долго еще остается работать.
Откуда взять +, чтобы вентилятор переставал работать когда заглушу?
 
С зажигания, а лучше с генератора, чтоб при запуске на горячую не брал напряжение, а включался только на запущенном двс
 

vortex12

New member
нет, он же весь автомобиль питает + акб заряжает. Просто еще один потребитель добавится. Пред (когда кнопку напрямую на Карлсона знакомой делал) на 20ампер поставил
 

Ital

New member
мне не нравится когда температура доходит почти до красной зоны
 
Сверху