вчера на улице было +23 ночью, сидел в машине 20-30 минут не глушил (все было норм, вентилятор срабатывал как надо на 95 градусов, приехал домой

Galiaskarov

New member
вчера на улице было +23 ночью, сидел в машине 20-30 минут не глушил (все было норм, вентилятор срабатывал как надо на 95 градусов, приехал домой увидел как со стороны правой фары задымело, быстро открыл капот скинул клемы, так и не понял откуда шёл дым, снял кожух с двигателя через пару часов вышел просто завёл, с двигателя идёт запах расплавленной пластмассы, в чем может быть дело?
 

Scar

New member
У меня недавно такой случай был. Из под крышки генератора пошел дым и огонек . Диодный мост ушел в мир иной
 
ну до этого же не было утром вчера катался все норм было, ночью выехал услышал этот гул и через час примерно появилась это проблема
 

Аdmin

New member
я поменял диодный мост и щеточный узел. На статоре есть следы перегретой обмотки, но вроде бы работает. Прозвонил.
 

joyslen

New member
если акуум хорошо заряжен то спокойно доедешь. Я еще чтобы меньше нагрузки было правую фару полностью от сети отцепил. У меня так же генератор сгорел полностью. Даже чехол потек на защиту. Диодный мост, щетки и гена стали единым целым.
 

RumBlik

New member
если гена такой же как и у меня,то есть уже мертвый, то гена в сборе около 4,5 тыс, если сам менять его не будешь, то еще около 700 руб за работу. Я брал обычный КЗАТЭ на 95А, 3 месяца - полет нормальный. С продаванами можно сторговаться, я на тысячу меньше выторговал. У меня не было времени с мертвым геной бегать по диагностам и его проверять на работоспособность, поэтому я сразу купил новый. А у тебя если есть время то можешь для начала старый снять и проверить. Может обмотка живая еще.
 
Сверху