ваз 14, 05 год, 1.5 8кл. Стоит бк мультитроникс х14. Работате нормально. А если в обд2 разъём подключить елм или другой диагностический прибор, то не

Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста, ваз 14, 05 год, 1.5 8кл. Стоит бк мультитроникс х14. Работате нормально. А если в обд2 разъём подключить елм или другой диагностический прибор, то не подключается ни один. Ни через торк ни через open diag. K-линию отключаю перед подключением диагностики.
Спасибо заранее
 
иммо кстати тема. Но только если вы выкинули сам блок. Да, автоопределение часто не работает. Нужно указать какой эбу у вас стоит. Январь 7,2 и тд. Если у вас elm 327, то дешевая китайская у меня не заработала Она только для новых машин. Заработала только версии 1,5 из юлмарта
 

Klinton

New member
open diag не потащила. Вариант с иммо самый первоочередной. Но вопрос который я не понимаю: как работает мультитроникс, а через обд2 не работает ничего. Не только елм не тянет но и прибор чиповщика
 

Lucar

New member
может проводку раздербанили чтобы этот бк подключить. Кто знает че там было когда то
 
у меня ощущение, что дело в разъёме. Что где то не так. Потому что на выходных я ее чиповал, и даже с хорошим оборудованием не смогли подконнектиться.
 

said27

New member
не знаю. Бк показывает ошибки, расход, темп, скорость... что он ещё умеет там. Бк же из этого разъема только один пин берет с к-линией.. хз, впринципе все работает, можно забить))), но нет..
 

Zpol

New member
и как решилось? Его можно как то проверить мультиметром или ещё как? Разъём сам?
 
Именно.. Тем более говориш что диагносты профи не могут законектиться... Или последствия чиповки.. Иммобилайзер ещё знаю может не пропустить сигнал...
 

unFair

New member
вот, за иммо читал что то такое. До чипа, ещё на старом эбу тоже не конектила. Думаю либо иммо либо проводка. Иммо отключён. Т.к заводится с обычной болванки.
 
Сверху