В общем загонял машину уже 2 раза из-за того что антифриз тек и мокро под ковриками. На первый раз поменяли: Помпу, кран печки, сальник и ремень

В общем загонял машину уже 2 раза из-за того что антифриз тек и мокро под ковриками. На первый раз поменяли:
Помпу, кран печки, сальник и ремень генератора и ГРМ.
Во второй раз поменяли радиатор печки и все равно течет и под ковриками мокро.
Может тут кто знает из за чего а то в сервисе как я вижу нормально диагностировать не могут, а цены вообще п здец.

IFe_Nte4c4I.jpg
 

eduardo7

New member
Сам заменить не вариант, замена помпы, грм, кран печки херня
 
Ещё раз посмотри радиатор печки,кранчик печки,вытри все подтеки насухо,и каждый день наблюдай на наличие подтеков,от туда вывод сделаешь
 

petol

New member
Ещё внимание на хомуты обрати,возможно не плотно зажимают
 
Крышка нормальная? Возможно клапан сброса давления заклинил и давление выходит не через этот клапан,а через слабые места в системе
 
Странно, я для уверенности ставлю под хороший герметик и даю при сохнут, так же и нормальные хомуты.
 

TheLady

New member
Если поменяли а не вид сделали, то не затянули хомуты, либо патрубок лопнул. Только смотреть надо.
 
Сверху