В общем на днях буду менять термостат, тк старый застыл на большом круге. И патрубки которые в салоне идут на печку, тк по одному при выходе на

ле_на

New member
В общем на днях буду менять термостат, тк старый застыл на большом круге. И патрубки которые в салоне идут на печку, тк по одному при выходе на рабочую температуру примерно на 90 градусах начинает сочится антифриз.
Кто подскажет, что нужно купить к термостату? Шпильки какие, прокладку? В комплекте только термос сам и все. Он кстати от десятки, 6ти трубчатый. И есть ли какие нюансы при замене?
И главный вопрос смогу поменять патрубки в салоне без полного разбора торпедо? пытался там просто подтянуть хомут - достаточно проблематично. Всем спасибо за ответы от души
 
патрубки в салоне меняются не разберая,но придётся покорячится...термос 08 стоит? возможно шланг основного радиатора будет короткий,не факт-если что купиш от чирика...
 

S:E:O

New member
и от термоса до бочка,тож вроде короткий,в общем смотри на месте
 

Kriss

New member
термос от 10 меняю на такой же точь-в-точь и некоторые патрубки куплю новые под капотом. В салоне само собой новые тоже будут
 

unFair

New member
наХерра!? термоэлемент поменяй в нём да и всё-три болта под шестигранник открутить)))
 
не. Чтобы железобетонно все работало меняю весь термос. Тем более он в цене отличался в 150 рублей между термоэлементом и полностью в сборе.
 

regza

New member
смысл шило на мыло,хозяин барин конеш,моё мнение это лишний гемморой
 

Svetych

New member
Та ничего не надо,потрубки ток купи все и все .Поменять можно,даже нужно без разборы торпеды,неудобно правда
 
Сверху