В общем, мучился я год, не понимал, почему трогаясь так дергает машину. Отвык я сцепление настраивать, как оказалось. На трех предыдущих машинах туда

SmiTT

New member
В общем, мучился я год, не понимал, почему трогаясь так дергает машину. Отвык я сцепление настраивать, как оказалось. На трех предыдущих машинах туда не лазил. Настроил так, что бы сцепление начинало схватывать, как педаль от пола отойдет на 1-2 см и стало легче педаль контролировать, плавно трогаться получается. Раньше срабатывала высоко, пятка уже не касалась, зачастую, пола, контролировать было сложно. В итоге ход педали стал 155-160 мм (корзина поизносилась, похоже), а был 190. Контролировать сцепление стало гораздо удобнее (вопреки тому, что пишут, мол, включаться должно в середине хода).
 
под фильтром воздушным, на коробке тросс сцепления. Гайки крутить в сторону кабины - педаль ниже будет становиться и как бы ниже схватывать.
 

alex_design

New member
может, на газ рано давите? Если полностью педаль отпустить и только потом на газ (2-5 скорость) толчка нет?
 
я езжу, газ одновременно давлю с отпусканием сцепления только на первой скорости, когда трогаюсь. Остальные - с опозданием. Надо понаблюдать, газ всегда следом идёт, мне кажется. А если не до конца отпустить, то скользит сцепление. Не удар, конечно, но обороты гуляют.
 

Какту$$

New member
да. Или если газ раньше, то совсем незначительно. Стоит переборщить, "не попасть", и чувствуется.
 
Сверху