В общем двс не прогревается выше 50 градусов, хоть на месте стоишь, хоть ты едешь. Картонки не помогают вообще. Термостаты 3 штуки от разных

Matasha

New member
В общем двс не прогревается выше 50 градусов, хоть на месте стоишь, хоть ты едешь. Картонки не помогают вообще. Термостаты 3 штуки от разных производителей в разных магазинах. Все они перед установкой варились в кастрюльке и открывались как положено. Сейчас нижний патрубок ледяной, те термостат закрыт, но все равно прогрева нет. Антифриз новый, помпа новая с метал крыльчаткой. Сам термос шестидырочный, как у десятки.(то ли бывший владелец ставил, то ли с завода, без понятия). Пробок воздушных нет. С дросселя подогрев снимали, воздуха там вообще не было, но все равно..
8 клапанов двс. А ну радиатор новый. Старый отходил 10 лет, потек в 3х местах немного. После его замены еще хуже стал греться двс(по моим догадкам за счет того, что старый был чуток подзабит). Устал звонить местным кулибиным и сто.
Какие догадки?
 

stupidbeginer

New member
Забыл дописать краник новый керамический. С 40 градусов дует теплым, вполне можно передвигаться. Больше волнует проблема, что двс не выходит на рабочую температуру.
 
радик холодный. Дтож новый. Выводит точную температуру на бортовик. Если час постоять, может прогреется до 80-90. Естественно печка начинает жарить.
 

bubastic

New member
никто никак не может решить эту мистику. Хотя есть одно предположение у меня.
Да без разницы, что -5, что -20. Без печки градусов на 5 может прогреться, не больше. Как включаешь сразу падают эти 5 градусов.
 

мастер

New member
так не бывает,с 40 тёплым не дует-и это точно,на 50 нихуя не оттает даж стекло,смотри датчики и нееби мозги
 
Сверху